Готовые обьекты


Автосалон Черномор-Авто
Автосалон Ниссан
Штаб аэропорт
Аэропорт Симферополь
Дача Штейнгольца
Бассейн

что бывает если не соблюдена технология фрезеровки композитных панелей

Проблема остаточного слоя полимера невероятно актуальна при использовании дешевых алюминиевых композитных панелей. В 90% случаях используются алюминиевые композитные панели китайского производства толщиной 3 мм с толщиной алюминиевого слоя 0,21 мм. Тонкий наружный слой алюминия не дает достаточной жесткости и при неправильной обработке такие панели крайне недолговечны.

Как например на автосалоне Форд в Севастополе:

брак при обработке алюкобонда

 

Или на АЗС Татнефть в Евпатории

неправильная фрезеровка композита на АЗС

Любой серьезный подрядчик, работающий с композитными панелями должен иметь специальный инструмент для их обработки. Разрушение панелей по отфрезерованному пазу - результат использования пальчиковой ручной фрезы.