Готовые обьекты


Остекление атриума
Аэропорт Симферополь
Дача Штейнгольца
Автоунивермаг
Аэропорт Симферополь, админкорпус
Автосалон Черномор-Авто

что бывает если не соблюдена технология фрезеровки композитных панелей

Проблема остаточного слоя полимера невероятно актуальна при использовании дешевых алюминиевых композитных панелей. В 90% случаях используются алюминиевые композитные панели китайского производства толщиной 3 мм с толщиной алюминиевого слоя 0,21 мм. Тонкий наружный слой алюминия не дает достаточной жесткости и при неправильной обработке такие панели крайне недолговечны.

Как например на автосалоне Форд в Севастополе:

брак при обработке алюкобонда

 

Или на АЗС Татнефть в Евпатории

неправильная фрезеровка композита на АЗС

Любой серьезный подрядчик, работающий с композитными панелями должен иметь специальный инструмент для их обработки. Разрушение панелей по отфрезерованному пазу - результат использования пальчиковой ручной фрезы.